ეს მუქი

ОБЪЕДИНИЛИСЬ С ВРАГАМИ?! ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? БРАВЛ СТАРС В МАЙНКРАФТ #143 

გამოწერა
ნახვები 1,2 მლნ
99% 11 992 116

Я приехал в бравл старс (brawl stars) в майнкрафте! Как выжить в городе из бравл старс? Ожидание и реальность от города с множеством бравлеров из этой игры! Открывай мегаящики и становись лучшим!
Я в вк - vyacheslavaid

ვიდეო თამაშები

გამოქვეყნდა

 

26 მაი 2020-ში

გაზიარება:

:

ჩამოტვირთვა:

მიმდინარეობს ატვირთვა.....

აქ დამატება:

ჩემი კრებული
მოგვიანებით სანახავი
კომენტარები 100   
леон в инвизе
леон в инвизе 21 საათის წინ
Крутые игрушки
Мансур Батабай
Мансур Батабай 11 დღის წინ
На эти вещи можно смотреть чечно Горит огонь, чет вода, гравитрон и инприщельцы сорятся
Ss Ss
Ss Ss 14 დღის წინ
n1ghTSide
n1ghTSide 21 დღის წინ
5:23 хпхпха, это фиолетовый же?
Menader Kol
Menader Kol 25 დღის წინ
(:
Никак Никкк
Никак Никкк 29 დღის წინ
ВЫ КРУТЫЕ АЙД
Паук Степан
Паук Степан თვის წინ
Лучше бы не говорил, что из-за этой брони похожи на парочку. Ждём шипы.
NamberOne Games
NamberOne Games თვის წინ
2 выстрела из пушки ваншотают??? 🧐 что????
Никита Кабаткин
Никита Кабаткин თვის წინ
Авы заметили Шелли на 12:52 минуте
клим ют
клим ют თვის წინ
Ваше 3 серии подряд одинаковые
Farzin Chochiboev
Farzin Chochiboev თვის წინ
Аид ты абпрзел ты!не снимаеш видио асам играеш ты линивые
ŜÃŇĎÃĹ_ 228
ŜÃŇĎÃĹ_ 228 თვის წინ
10:34 Посмотрите на правую сторону!!! АХАХАЭЭАЭПХАХАХВХВХЭА
Алекс Дмитриевич
Алекс Дмитриевич თვის წინ
вичеславоо
Шенне Ооржак
Шенне Ооржак თვის წინ
Аид жылаю тебе 9999999999подпишиков
Stefik Stefik
Stefik Stefik 2 თვის წინ
Я 1 месяц не смотрел и сейчас всё смотрю изменено (.’
Game channel Chaster
Game channel Chaster 3 თვის წინ
Аид: говорит что они парочка с мистером пи. Никто: Абсолютно никто: Шиперы: "вошли в чат"
neir0w
neir0w 3 თვის წინ
хватит ныть, что серий нет. Боже у каждого личная жизнь есть, кто-то отдыхает после чего нельзя вместе снять видос. Кто-то рил заболел. Вы же понимаете, что нужно сделать превью, сценарий(ну здесь без монтажа). Вы думаете челы играют 24/7 в майн?? Кроме личной жизни, есть другие игры (отдохнуть от майнкрафта) и друзья... Самого аида зовут в мафию к эвелону. А вы тут ноете про "лень нажать на одну кнопку" когда из 1-3 млн просмотра собирается 100к лайков всего. Мда... Он пытается хотя бы обещать по 1-2 серий в день или каждый день - серию. Есть ютуберы, которые вообще выпускают 1 видос в 3 месяца (не стримеры)
Сергей Субботин
Сергей Субботин 3 თვის წინ
Я один лс видел??!!!
Анна Давоян
Анна Давоян 4 თვის წინ
аид вирусный 8бит летал 11:00 посмотрищ пж
брайн фрекс
брайн фрекс 4 თვის წინ
Китай оскарбил я тебе прощу а за Японию убью
Трайб Ивент
Трайб Ивент 4 თვის წინ
Китай самый слабый
Кирилл Торохов
Кирилл Торохов 4 თვის წინ
Я думал это будет он тот самый Рикошет и робот нооо это не они блииииииииииин
TRITY
TRITY 5 თვის წინ
3:26 и тут у писателей фанфиков образовался новый сюжет .( ͡° ͜ʖ ͡°)
Raven -
Raven - 4 თვის წინ
НАПИШИТЕ.
tony tek tek tek
tony tek tek tek 5 თვის წინ
фанта+азия=фантазия
tony tek tek tek
tony tek tek tek 5 თვის წინ
а где кибарк айд мммммм?
слава Україні, героям слава
:D аид пингвинович
No name
No name 5 თვის წინ
5:24 что за зеллмен?!😂😂😂 Кто заметил?😂
вопросы ютуберам
вопросы ютуберам 5 თვის წინ
Я сразу заметил, я только всегда чат и смотрю🤪
Spore Minecraft Supraland
Spore Minecraft Supraland 5 თვის წინ
Я
MR TMISTR
MR TMISTR 5 თვის წინ
Аид ты крутой
я катя а ты нет, хаха
я катя а ты нет, хаха 5 თვის წინ
аид переезжает вроде, чо вы
ЗеФиК
ЗеФиК 5 თვის წინ
АИД!! Я твой подписчик. Я очень хочу сниматься с тобой ;) Ответь пожалуйста))
Алексей Фуркатов
Алексей Фуркатов 5 თვის წინ
ты рил думаешь что аид тебе ответит xD
MIDOR
MIDOR 5 თვის წინ
А шые Тео шые Тео коно со ку ми во ара кура коми оному су арои
пацан с района
пацан с района 5 თვის წინ
Вот блин, никто не заметил что Аид отдал один комплект мистеру пи, один себе оставил, а 3 вообще куда-то делся
hamerist
hamerist 5 თვის წინ
Аид снимай бравл Таун
hamerist
hamerist 5 თვის წინ
Ребята помогите мне набрать 40 подпищиков я буду очень блогодарен!!
Forever Smile
Forever Smile 5 თვის წინ
Я за 1 день посмотрела 145серий😱 Я не хвастаюсь
Маша К
Маша К 5 თვის წინ
Какойта качества звука утебе плехоэ
Владимир Федоров
Владимир Федоров 5 თვის წინ
Мы раскрыли личность Фила!
Слава Рамошин
Слава Рамошин 5 თვის წინ
Два выстрела ваншотают, панимаю
Артем про
Артем про 5 თვის წინ
Вид ачого нема кибарг вид вами игракив э скири а твоего скина нема
Helena West
Helena West 5 თვის წინ
shrtlink.ca/romanticxxxsee510 විශ්වාස කරන්න හෝ නොවන්න
klaer :3
klaer :3 5 თვის წინ
Аид запиши какое нибуть выживание с модами
Desh_Now
Desh_Now 5 თვის წინ
11:56 мне ж не одному нравица когда аид делает ети свуки апфммрр
Андрюха сокол
Андрюха сокол 5 თვის წინ
Я только щас вспомнил, а почему Олимпа нету? Они вроде сильные
Murlinas Murlinas
Murlinas Murlinas 5 თვის წინ
3:26 блин вид зря ты это сказал я теперь вас шипереть буду
Art
Art 5 თვის წინ
Надеюсь эта вирусная фигня опять не упадёт
Margaret Gardner
Margaret Gardner 5 თვის წინ
shrtlink.ca/finlandsexanalsexxxx746 කෙසේ හෝ වේවාමම කීවෙමි මම හිතන්නේ නැහැ සැල්වදෝර් විශ්වාස කරන්නේ ඔහු දකිනු ඇති බවයි
BS.B. KAZAKSTAN
BS.B. KAZAKSTAN 5 თვის წინ
Надеюсь что это вирусная вишня больше не упадет 😆😅
Ksionia uvu
Ksionia uvu 5 თვის წინ
Включите 0.25 или как там и Аид как пьяный хахахах
Ilikecookie s
Ilikecookie s 5 თვის წინ
5:23 опа чейто ник не изменён
Сахарок YouTube
Сахарок YouTube 5 თვის წინ
0:54 привет маид.
Uknown Uknown
Uknown Uknown 5 თვის წინ
Пук пук ой я пернул
Meysi
Meysi 6 თვის წინ
Аид:,мистер пи теперь в такой же броне как и у меня, у нас сердечки... Мы выглядим как пара, но нет!
Nikola r.a
Nikola r.a 6 თვის წინ
ыыа
Беглан Кабидолла
Беглан Кабидолла 6 თვის წინ
Эммм почему?? У аида 8милон подпишшиков? А не10??? Это обидно наверное 🙁🙁🙁🙁🙁🙁
ДЕД ПЕРДЕД
ДЕД ПЕРДЕД 6 თვის წინ
этот Аид такой тупой
один раз
один раз 6 თვის წინ
2:27 посмотрите на голову вверху🤣🤣🤣🤣
TANK TM
TANK TM 6 თვის წინ
пойнты пойнты пойнты!!!
Лиза Ларичева
Лиза Ларичева 6 თვის წინ
как парочка😂😂😂😂
亗Kolya512亗
亗Kolya512亗 6 თვის წინ
А киборги научились без скафандров дышать? :?))
Pavlus Bro
Pavlus Bro 6 თვის წინ
*8:25* **ZellmanLime MrLipa фил это фиолетовый же?*
Ана Мил
Ана Мил 6 თვის წინ
посмотрите в чат 3:30 - 3:38 ору
Канал Аватара
Канал Аватара 6 თვის წინ
Аид: ИХ ЛАЗЕРЫ ВАНШОТАЮТ! Стеклянная броня: да да, ДА ДА!
[ Filya's Song ]
[ Filya's Song ] 6 თვის წინ
Аид: *украла! украла!* Я: *украла, украла, меня лиса украла! 😂*
Lakster Channel
Lakster Channel 6 თვის წინ
5:22 😂😂😂😂 (Чат)
Ender Drako
Ender Drako 6 თვის წინ
3:37 ШИППЕРЫ В БОЙ
DOGoff
DOGoff 6 თვის წინ
12:34 Айд: ДВА выстрела из пушки тоже ONEshot-ают 😂😂😂
Игорь Нестеров
Игорь Нестеров 6 თვის წინ
10:35
Илья Лян
Илья Лян 6 თვის წინ
Ютуб такой хм оскорбление расы
Eva *
Eva * 6 თვის წინ
Аид, если ты не выпускаешь бравл и бомжа тоже то снимай хоть 1 плс
Eva *
Eva * 6 თვის წინ
Пиид Аид+Пи
Wizard FF
Wizard FF 6 თვის წინ
Динамайк был топ
АЛЁШКА Гальцев
АЛЁШКА Гальцев 6 თვის წინ
Аид я стобой согласен лучше они действовали как союзники,тогда они бы победили
ЛУЧШЕЕ ПРИКОЛЫ
ЛУЧШЕЕ ПРИКОЛЫ 6 თვის წინ
Аид бравл Старс вирусный и не интересный
Игорь Андин
Игорь Андин 6 თვის წინ
Аид классные видео делает его видио просто супер
albertoso
albertoso 6 თვის წინ
5:26 кто нибудь заметил это : Фил это фиолетовый же?
THE XENO
THE XENO 6 თვის წინ
Кто заметил что видео идёт 14:14
ADALAT PRO
ADALAT PRO 6 თვის წინ
10:55 инопришелец убил инопришельца хахахахаха
Nastinka
Nastinka 6 თვის წინ
1:54 за что? За то что ты в мафию играл, да? Ну ок. Даже если бы и снимал, то где все серии? Одна серия в два дня! Просто класс!!! Если так и дальше пойдет то я отписываюсь! Теперь я не удивляюсь почему поззи обогнал тебя!
Я в голде как мистер пи
Ну отписывайся тогда, тебя здесь никто не держит
Qurik black
Qurik black 6 თვის წინ
Аид ты чё не кинул динамит когда ты приятнул Гравитрон и Инопрешленцев?
GAMER. FG
GAMER. FG 6 თვის წინ
Что вы при стали к Аиду с серией каждый день!?У него что ли своей личной жизни?
Олексій Вилко
Олексій Вилко 6 თვის წინ
Бомзик я так за бомзиком скучаю
Shverm2020 XD
Shverm2020 XD 6 თვის წინ
5:25 лол
Wuttle
Wuttle 6 თვის წინ
Тебе тоже понравилась этот выпуск бравла больше, чем все остальные?) Я, кстати, тоже снимаю ролики, недавно вышел ролик, который просто БОМБА!!! Пока не посмотришь - не узнаешь, что в нём)) (в середине пасхалка)
Фугасный Командир
Фугасный Командир 6 თვის წინ
Аид я не навижу бравл старс но твои видосы просто топ
Wuttle
Wuttle 6 თვის წინ
Тебе тоже понравилась этот выпуск бравла больше, чем все остальные?) Я, кстати, тоже снимаю ролики, недавно вышел ролик, который просто БОМБА!!! Пока не посмотришь - не узнаешь, что в нём)) (в середине пасхалка)
Юлия Коновалова
Юлия Коновалова 6 თვის წინ
аид а можно в бравле у тебя снематся?
Wuttle
Wuttle 6 თვის წინ
Тебе тоже понравилась этот выпуск бравла больше, чем все остальные?) Я, кстати, тоже снимаю ролики, недавно вышел ролик, который просто БОМБА!!! Пока не посмотришь - не узнаешь, что в нём)) (в середине пасхалка)
бро геймер
бро геймер 6 თვის წინ
5:24 А фил ета феолетовий? (Я) то чуство коли нічого не мож сказати і не знаєш що сказати😅😂😑
Wuttle
Wuttle 6 თვის წინ
Тебе тоже понравилась этот выпуск бравла больше, чем все остальные?) Я, кстати, тоже снимаю ролики, недавно вышел ролик, который просто БОМБА!!! Пока не посмотришь - не узнаешь, что в нём)) (в середине пасхалка)
WELTER
WELTER 6 თვის წინ
ээээ если с того года почему днюху не празвавал ?
Wuttle
Wuttle 6 თვის წინ
Тебе тоже понравилась этот выпуск бравла больше, чем все остальные?) Я, кстати, тоже снимаю ролики, недавно вышел ролик, который просто БОМБА!!! Пока не посмотришь - не узнаешь, что в нём)) (в середине пасхалка)
Бравлер и Блок страйкер
3:37 аид+пи=аипи ))
Wuttle
Wuttle 6 თვის წინ
Тебе тоже понравилась этот выпуск бравла больше, чем все остальные?) Я, кстати, тоже снимаю ролики, недавно вышел ролик, который просто БОМБА!!! Пока не посмотришь - не узнаешь, что в нём)) (в середине пасхалка)
Анна Исаева
Анна Исаева 6 თვის წინ
ххахаха надеюсь это вирусная фигня не упадёт!!! ххахахахахах
Wuttle
Wuttle 6 თვის წინ
Тебе тоже понравилась этот выпуск бравла больше, чем все остальные?) Я, кстати, тоже снимаю ролики, недавно вышел ролик, который просто БОМБА!!! Пока не посмотришь - не узнаешь, что в нём)) (в середине пасхалка)
Василий Стрижаков
Василий Стрижаков 6 თვის წინ
Когдато аид был слабым а щас он сильнее всех
Iwje Snsn
Iwje Snsn 6 თვის წინ
ИНОПРИШЕЛЬЦЫ : ЕСЛИ БЫЛИ ВЫ ПРОТИВ НАС. МЫ БЫ ВАС УБИЛИ ЗА 2 СЕКУНДЫ ИНОПРИШЕЛЕЦ: 5:00 АЙЙЙ ПО ПЕЧЕНИ ДАЛИ Я ЩАС ПРИДУ
Глеб Ладесов
Глеб Ладесов 6 თვის წინ
аид потехоньку стал пингвином
Назипа Артыкова
Назипа Артыкова 6 თვის წინ
Аид ты бы мог взять меч у эльпримо
Wuttle
Wuttle 6 თვის წინ
Тебе тоже понравилась этот выпуск бравла больше, чем все остальные?) Я, кстати, тоже снимаю ролики, недавно вышел ролик, который просто БОМБА!!! Пока не посмотришь - не узнаешь, что в нём)) (в середине пасхалка)
Top Moments
Top Moments 6 თვის წინ
Блин ребята я Виживание бомжа в России вспомнил😭🥺😢
Wuttle
Wuttle 6 თვის წინ
Тебе тоже понравилась этот выпуск бравла больше, чем все остальные?) Я, кстати, тоже снимаю ролики, недавно вышел ролик, который просто БОМБА!!! Пока не посмотришь - не узнаешь, что в нём)) (в середине пасхалка)
GolDAce
GolDAce 6 თვის წინ
сколько я спал последняя серия которую я смотрел это была когда они с булом создавали броню феникса и он узнал про броню которая лучше
Misha Bro
Misha Bro 6 თვის წინ
Не читай дальше🤫 *Го ВЗ*
Misha Bro
Misha Bro 6 თვის წინ
Го
Şãkűřå _UwU
Şãkűřå _UwU 6 თვის წინ
3:30 Аид:мы как будто бы пара МистерПи я которая их шиперю:ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ*Шипер доволен!*
Урфин Джюс
Урфин Джюс 6 თვის წინ
Ну аид быстре новые видео и больше видео Выпускай
Flareon
Flareon 6 თვის წინ
5:25 хахахааххв!! классно!! Разборки при съёмки (почти как название карты в осаде....)
FerMer-Бравл Старс
FerMer-Бравл Старс 6 თვის წინ
10:33 Никто: Абсолютно никто: Диджей френк убивает инопришельца и себя
GOGOLO
GOGOLO 6 თვის წინ
Если вам правда нравится смотреть аида уважайте его мнение.Он не может снимать одно и тоже каждый день.Он тратит на нас все свое свободное время,а вы его так оскорбляете.У него вообще-то нарушен режим сна ему нужно хорошо поспать.Он днем и ночью снимает для нас видео.Так что можете помолчать и смотреть все видео которые он выпускает!!
შემდეგი
Billie Eilish - Therefore I Am (Official Music Video)
4:59
The Dixie D'Amelio Show with Charli D'Amelio
8:08
ნახვები 6 მლნ
BTS (방탄소년단) 'Life Goes On' Official MV
3:51
ნახვები 165 მლნ
Billie Eilish - Therefore I Am (Official Music Video)
4:59
The Dixie D'Amelio Show with Charli D'Amelio
8:08
ნახვები 6 მლნ
BTS (방탄소년단) 'Life Goes On' Official MV
3:51
ნახვები 165 მლნ
İĞNE DELİĞİNDEN KAR 98 / PUBG MOBILE
20:24
ნახვები 520 ათ.
TILTED IS BACK! SEASON 5 TRAILER REACTION!
8:25
ნახვები 1,3 მლნ
among us but the IMPOSTOR IS A TERMINATOR (op mods)
13:17
ნახვები 2,2 მლნ